Последний пост

Как мы пережили карантин

207 Понравилось

Как мы пережили карантин.

И спасибо за то, что вы остаетесь с нами. Карантин нагрянул неожиданно, как раз в самый разгар сезона (середина марта), когда был пик активности покупателей. И как вы знаете, почту неожиданно закрыли. Первое предупреждение гласило о том, что почта закрывается на месяц. Мы, соответственно, так и сообщили клиентам, что их посылки будут отправлены чуть позже. Большая часть людей согласились подождать открытия. Но через месяц выясняется, что почту закрывают еще на месяц.

"Веселая история", с этим не поспоришь. Объявив об этом клиентам, многие потребовали деньги обратно. В итоге почту не открыли до конца июня, но служба ЕМС начала работу (как она уверяла). Некоторые из клиентов доплатили за экспресс доставку службой ЕМС, НО! Они принимали заказы, а работу так и не начали, да, это был настоящий ужас.

Далее карантин продолжали продлевать, многие клиенты так и продолжали отказываться от своих посылок. А кто-то оставался с нами и ждал окончания карантина (за это отдельное спасибо вам, дорогие).

В конце концов посылки службой ЕМС начали потихоньку доходить до своих покупателей. В конце октября почта возобновила свою работу. Тогда мы собрали все скопившиеся посылки за 7 месяцев, продекларировали их, но на этом история не заканчивается. Спустя полгода у многих товаров сроки стали уже не очень свежие, мы начали заказывать товар на заводах, а оказалось, что во время карантина большая часть заводов не работала, многие позиции сняли с производства и тут началось самое большое "веселье". Нам приходилось связываться с клиентами и сообщать им о том, что придется подождать еще, пока заводы начнут работу. Конечно многие были недовольны.

Те посылки, которые были укомплектованы, проходили регистрацию около месяца. Мы давали людям трек-коды, но посылки не отслеживались из-за затяжной регистрации. Многие говорили, что мы мошенники, обманщики, что мы даем недействительные трек-коды. Нам пришлось выслушать немало горячих "комплиментов" в свой адрес. Но мы никак не могли повлиять на ситуацию.

В декабре люди постепенно начали получать свои посылки, все начало потихоньку налаживаться. Но! Некоторые партии пропадали, несколько посылок мы просто чудом нашли в таможне, они просто валялись под столом, это нас ошарашило. Мы регулярно туда звоним и ездим в таможню минимум 2 раза в неделю, мы беспокоимся за каждую посылку. Также проблемы возникли и с другими странами. Беларусь посылки приняла, а самолетов не было.

Киргизия посылки также приняла, но самолетов тоже не было, благо некоторые посылки чудом были доставлены через Россию до Молдавии и Беларуси. И по сей день это происходит с некоторыми посылками. Но постепенно ситуация начинает налаживаться. В ноябре и декабре было всего по два рейса за месяц, но 2 января был самолет и мы отправили все посылки.

После нового года люди начали получать заказы, чему мы очень рады. Но! Одна партия ноябрьских посылок, до сих пор не дошла до своих покупателей, мы разыскиваем эти посылки и очень переживаем за них.

В январе почта нормализовалась и рейсы стали регулярными, люди сейчас быстро получают свои посылки. Нам многого пришлось натерпеться за это время. Мы очень благодарны тем, кто остался с нами, дождался своих посылок, пережил с нами это нелегкое время карантина.

Спасибо, что верили в нас и не усомнились! Спасибо за поддержку и понимание!

Любим и обнимаем вас, наши любимые!

Всегда ваш ВедаБазар!

Оставить свой комментарий